Природные ресурсы – жизненно важные и ценные составляющие, необходимые для существования человечества. Осознавая значимость природного богатства и стремясь к сохранению экологической стабильности планеты, мы выстраиваем все производственные процессы с максимальной безопасностью для окружающей среды и создаем исключительно экологичную продукцию под названием LAVINIA BOHO.

 
Компания

Дизайн, качество, технологии и экологичность, – четыре составляющие нашей компании, которые положены в основу производства изделий LAVINIA BOHO. Мы устанавливаем самые высокие стандарты, чтобы обеспечить непревзойденное удовольствие каждый раз, когда вы используете то или иное сантехническое изделие.

Штаб-квартира компании расположена в г. Франкфурт (Германия), откуда и осуществляется управление всеми подразделениями компании. Здесь же сосредоточен основной штат дизайнеров и инженеров, работающих над созданием новых уникальных коллекций продукции. Представительства и производственные мощности предприятия располагаются по всему миру, самые крупные из них находятся в Португалии, Польше, Турции, Беларуси и Китае.

Изделия LAVINIA BOHO с успехом реализуется в странах Европы, Америки и Азии. Но особую благосклонность, признание и популярность продукция компании снискала в странах Центральной и Западной Европы, США и Канаде, где производственные новинки ежегодно удостаиваются высоких международных наград.

Забота о комфорте потребителей, создание атмосферы уюта в домашнем пространстве и бережное отношение к ресурсам нашей планеты – концептуальные принципы, реализуемые на каждом из этапов работы компании LAVINIA BOHO, следовать которым она продолжит и в будущем.

НАШИ ДИЗАЙНЕРЫ

Thomas Werner

Дизайнер

Fabio Zanetti

Дизайнер

Catherine Hofmann

Дизайнер

Michael Keisset

Дизайнер
ДИЗАЙН

Наши дизайнеры ищут вдохновение в природе, искусстве, путешествиях и воплощают поистине новаторские идеи в коллекциях ванных комнат, где совершенство формы и функциональности – всегда было и остается стандартом дизайна LAVINIA BOHO. Мы понимаем важность внедрения свежих идей в новые коллекции продукции и стараемся постоянно шагать в ногу со временем, сохраняя при этом, при этом, свои лучшие традиции и индивидуальность.

ИННОВАЦИИ

С первого дня основания промышленная группа компании LAVINIA BOHO уделяет особое значение инновационным разработкам и регулярно инвестирует в уникальные технологии, что позволяет создавать продукцию, предвосхищая ожидания клиентов. Накопленный вчера бесценный опыт разработок продукции, позволяет сегодня внедрять не только стильные, но и уникальные для сантехнической отрасли технологии.

Natural resources are really vital and crucial for survival of mankind. Being aware of significance of natural wealth and in pursuance of ecological integrity on the planet, we arrange all industrial processes providing top level environmental security and develop entirely green products called LAVINIA BOHO.

 
COMPANY

Design, quality, technologies and environmental compatibility are considered the main factors during LAVINIA BOHO production. We set the highest standards in order you could really enjoy every time you use our products.

All affiliates are under the authority of corporate headquarters based in Frankfurt (Germany). The regular staff of designers and engineers is concentrated here. They work on creation of new and unique products. Representative offices and plant capacities are located in Portugal, Poland, Turkey, Belarus and China.

LAVINIA BOHO products are being successfully sold in Europe, America and Asia. However, they are especially desirable, recognized and popular in Central and Western Europe, USA and Canada, where innovations in manufacture are singled out for prestigious international awards.

Customer comfort, creation of comfortable atmosphere in a house and environmental friendliness are the conceptual principles realized at each working stage and to be committed by LAVINIA BOHO in future.

OUR DESIGNERS

Thomas Werner

Designer

Fabio Zanetti

Designer

Catherine Hofmann

Designer

Michael Keisset

Designer
DESIGN

Our designers seek inspiration in nature, art, traveling and embody their innovative ideas in bathroom collections where perfection of shape and functionality has always been and remains as the standard of LAVINIA BOHO design. It is significant for us to come up with brand new ideas and keep up with the times, still preserving our best traditions and identity.

INNOVATIONS

Since the first day of foundation LAVINIA BOHO industrial group has laid special emphasis on innovative solutions and has regularly invested in unique technologies to develop our products exceeding all Customers’ expectations. Due to invaluable vast experience of product development, we implement trend-perfect and unique technologies in products for bathroom toilet.